Сегодня чудный день!

Солнце взошло- поехали, солнце садится - подножми!

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Компьютер в моей жизни


когда-то он был таким
Данная статья написана в рамках марафона  Зелёная жаба. Тема текущего месяца «Компьютер в моей жизни». Ставлю перед собой задачу в этой статье показать, насколько важен и необходим компьютер в моей жизни.

Мой день начинается с того, что, проснувшись и позавтракав,  у меня начинается рабочий процесс: проверка почты, ответы на письма, знакомства с новостями.  Компьютер в данной ситуации меня спасает, да что уж там – он просто не заменим. Сейчас сложно представить нашу жизнь без интернета, а какие возможности он даёт для творчества и работы. Как лично я работаю через интернет???





- знакомлюсь с потенциальными клиентами в соц.сетях






- веду переговоры с партнёрами по бизнесу из других городов и регионов через скайп. Есть ещё одна интересная  универсальная программа для бизнеса, посмотрите






- клиентам в сети высылаю  версию электронного каталога. Это даёт мне преимущество, ведь  одновременно могу общаться с большим количеством человек сразу. Это очень удобно, обе стороны экономят своё драгоценное время. Вот кстати ссылка на электронный каталог нижнего белья:  http://www.florange.ru/production/catalog/



- по ноутбуку читаю книги и смотрю обучающие фильмы. Данный факт эффективно влияет на личностный рост. Рекомендую заглянуть на эти сайты, есть полезная информация:




На мой взгляд, компьютер и интернет позволяют максимально экономить время, ты всегда на связи, становишься мобильным и доступным 24 часа в сутки. Вся твоя жизнь онлайн. Кто ещё не знает,  что такое компьютер и как его включать, обращайтесь подскажу!

13 комментариев:

  1. Молодец, Саша! В нашей жизни сейчас все пересекается. И Интернет, и компьютер, и жизнь в реале. Спасибо за прекрасную статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! Что бы мы делали без интернета? А ведь было время(о, ужас!), что его ещё и не было. Сейчас просто невозможно представить, как мы жили без него.Конечно, компьютер облегчает нам жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. В моей жизни компьютер занимает очень много времени.
    Решению моих проблем помогают бесплатная видеопочта и комната для проведения вебинаров .
    http://gg0331.iwowwe.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за ссылки на комнату по бизнесу и про полезную информацию! Да интернет теперь в основном часть нашей жизни для удобства, но в последнее время я убеждаюсь, что интернет так же вредит, тебя просто затягивает и ты забываешь, что есть настоящая жизнь не интернет-жизнь... думаю это болезнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, надо работать в Интернете четко по расписанию. И тогда будет интерес, и в другой реальной жизни. Использовать Интернет именно для реальной жизни.

      Удалить
  5. Интернет -кусочек жизни и не только для работы. Почтой не люблю пользоваться, а скайп постоянно работе! Если бы не скайп я либо должна прекратить все контакты со своими друзьями, либо разориться на международных разговорах. А скайп дает возможность общения почти "в живую" ежедневно. Так что интернет прочно вошел в мою жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть убеждённость,Светлана,что он не только в вашу жизнь прочно вошёл!Скайп рулит!

      Удалить
  6. Саша, ты права- компьютер и всемирная паутина наши помощники))) спасибо, тебя читать интересно!!!

    ОтветитьУдалить